27 и 28 октября в школе прошел Единый урок по безопасности в сети Интернет для параллели 8-х, 9-х классов. Урок вели молодые учителя: учитель информатики - Слынко Евгения Владимировна и учитель ОБЖ Ямалетдинов Денис Ильдарович
Во время единого урока прошла демонстрация видеороликов, которые призваны помочь разобраться в сложностях Интернета, правильно реагировать на конкретные ситуации, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, в социальных сетях и при посещении различных сайтов в Интернете. После просмотра одного из сюжетов о компьютерной зависимости ребята начали активно обсуждать эту тему. По мнению школьников, избавить человека от сетевой зависимости можно только активной деятельностью в реальной жизни, с помощью настоящей, а не виртуальной дружбы и заботы.
Изначально урок был задуман как дискуссионная площадка, где учащиеся могли обменяться опытом безопасного использования ресурсов сети Интернет. По словам самих школьников, им не раз доводилось сталкиваться в сети с сомнительными предложениями коммерческого характера, провокационными высказываниями, недобросовестным использованием персональных данных и прочими негативными явлениями, которые таит "всемирная паутина". Ребята получили много полезных советов как избежать интернет-зависимости, избежать киберугроз.
в пятницу в школе прошло очередное заседание Школы молодого педагога. Это уже традиция. Молодые коллеги знакомятся с новыми формами работы, технологиями в педагогической деятельности. Вот и в этот раз старшие коллеги показали современный подход к уроку: Интеграция - как один из путей развития познавательного интереса учащихся. Учитель музыки Данилова Наталья Александровна и учитель литературы Кадырбаева Венера Амирхановна объяснили молодым коллегам, что интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Такие уроки предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся, у ребенка формируется целостное представление о мире, в котором он живет, о взаимосвязи предметов и явлений. Интегрированный урок позволяет поддерживать внимание ученика на протяжении всего урока, благодаря использованию различных видов работ в течение урока. На примере сказок А.С. Пушкина ученики знакомятся и с творчеством великого русского композитора Н.А.Римского-Корсакова, художника А.Врубеля. Работа была интересной и насыщенной. Молодые учителя пообещали в своей деятельности использовать метод интеграции. К февралю - декаде молодого педагога мы надеемся увидеть такие уроки.